Популярные новости
Опрос сайта
Верите ли Вы, что у Украины есть будущее?
Да, верю
Нет, не верю
Затрудняюсь ответить
Вывески любой сложности, типография изготовление наружной рекламы . . Железы узи вагинальным датчиком метод ультразвуковой диагностики в гинекологии.

Прогноз затрат корпораций США на интерактивную рекламу
  • Написал: Admin |
  • 6 сентября 2011, 18:24


К 2016 году расходы компаний США на интерактивную рекламу вырастут до цифры в 77 миллиардов долларов, - к такому заключению пришло агентство Forrester.

В настоящий момент расходы компаний на интерактивную рекламу занимают 19% в общем рекламном бюджете в США. Аналитики агентства Media Sales Today предполагают, что к 2016 году этот показатель вырастет до 35%.
Проведенное исследование показало, что в настоящее время корпорации США тратят 23 миллиардов долларов на дисплейную и поисковую рекламу, а также продвижение в социальных сетях и в электронной почте. Поисковая реклама – самый популярный вид рекламы у рекламодателей, однако, данный сегмент начинает терять свои позиции – его доля сократилась с 55% в первом полугодии прошлого года да 44% в нынешнем. Рынок дисплейной рекламы показал уверенный рост, по предварительным расчетам через четыре года он достигнет 28 миллиардов долларов.

Руководитель исследования Шарван Боскирк утверждает, что в 2016 году интерактивная реклама существенно потеснит популярные в настоящее время сайты коллективных скидок. При этом ожидается возвращение к четырем основным столпам маркетинга, которые иногда называют «Четырьмя Р» (product, price, promotion, place) - товару, цене, продвижению продукта и каналам распространения.

По данным исследования Forrester, компании активно начнут вкладывать денежные средства в интерактивные каналы продвижения товара и создавать специальную рекламу, предназначенную для планшетов, смартфонов и других электронных устройств.

По прогнозам экспертов в 2011 году расходы рекламодателей по всему миру на рекламу в мобильных телефонах, смартфонах и планшетах возрастут до 3,3 миллиардов долларов.

Независимое исследовательское агентство Carat скорректировало свой прогноз на 2011 год по расходам на рекламу в мире с 5,7% роста до 5%.

В ряде регионов темпы роста рекламного сектора оказался выше первоначальных прогнозов (Россия показала рост 16,9%)

Интерактивная реклама - реклама в интерактивных мультимедиа, рассчитанная на тесный контакт и взаимодействие с потребителем. Такая реклама работает в первую очередь с целевой аудиторией бренда, побуждая ее к активному потреблению, а также дальнейшему продвижению бренда. Интернет – основной канал для размещения интерактивной рекламы.


Еще советуем к прочтению:
  • Авторынок – один из лидеров по инвестициям в рекламу
  • Facebook раздаст малому бизнесу по $ 50 на рекламу
  • В канун олимпиады из Лондонского метрополитена демонтируют всю рекламу
  • В Украине запретили рекламу сигарет
  • Яндекс начинает таргетацию рекламы по полу
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Метки и теги