Популярные новости
Опрос сайта
Верите ли Вы, что у Украины есть будущее?
Да, верю
Нет, не верю
Затрудняюсь ответить
Отдых в николаевке Затока санатории украины. . приворот на секс

В канун олимпиады из Лондонского метрополитена демонтируют всю рекламу
  • Написал: Admin |
  • 6 сентября 2011, 18:27
В канун олимпиады из Лондонского метрополитена демонтируют всю рекламу


Информационное агентство The Guardian сообщает, что агентство по рекламе CBS Outdoor пригрозило возможным расторжением контрактов по размещению своей рекламы в Лондонском метрополитене. По предварительным расчетам стоимость контрактов равняется миллиарду фунтов стерлингов.

Претензии со стороны CBS Outdoor были выдвинуты после пересчета стоимости обслуживания рекламных мест в городском метрополитене.

Проведенная ревизия затрат компании показала, что стоимость обслуживания явно завышена. В частности, существенных расходов потребовало оснащение метрополитена новыми полностью цифровыми рекламными экранами. Существенный рост расходов произошел и по причине проведения в подземке ремонтных работ, эти непредвиденные расходы, которые понесла компания CBS Outdoor, не были оговорены в контракте, который был заключен в 2006 году.

Руководство CBS Outdoor не единожды обращалась в Лондонский метрополитен с просьбой пересмотреть условия договора и заключить новое соглашение на взаимовыгодных условиях.

По данным, которыми располагает информационное агентство Media Week, руководство метрополитена отвергло предложение перезаключить сделку. Такое решение стало поводом для CBS Outdoor обратиться в Верховный суд Великобритании с просьбой расторжения договора. В случае, если Верховный суд удовлетворит запрос рекламного агентства, лондонский метрополитен в марте следующего года останется без рекламы, как раз в канун проведения в городе Олимпийских игр.

Напомним, что срок рекордного рекламного контракта с Лондонским метрополитеном заканчивается в 2015 году.


Еще советуем к прочтению:
  • Прогноз затрат корпораций США на интерактивную рекламу
  • Авторынок – один из лидеров по инвестициям в рекламу
  • Яндекс начинает таргетацию рекламы по полу
  • GM оштрафовали на крупную сумму
  • Агентство Fitch повысило прогноз рейтинга горнорудной группы Ferrexpo
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Метки и теги