Публикации
Пешеходы, отвлекающих при пересечении дороги на разговор по мобильному телефону, отправка SMS или прослушивания музыки, многократно увеличивают этим свой риск попасть под машину.
К такому выводу пришли исследователи из Алабамского университета (США) после проведения экспериментов на студентах. Как пишет сегодня, 26 августа, деловая газета "РБК daily", учеными была смоделирована ситуация, в которой около 125 студентов, принимавших участие в опыте, должны были перейти дорогу, где с помощью специальных экранов сказывалось движение транспорта со скоростью 50 км / ч . Одновременно от участников требовалось пользоваться своими гаджетами: звонить, обмениваться SMS или слушать музыку. Была и группа студентов, которым при переходе улицы запретили это делать.
В контрольной группе под машину попали бы 6% переходили дорогу. Среди щорозмовлялы по телефону этот показатель вырос до 12%. Написание или чтение SMS привело бы к аварии в 25% случаев, а прослушивание музыки в наушниках - в 33%.
Исследователи настойчиво советуют пешеходам отнюдь не пользоваться мобильными гаджетами в момент пересечения дороги.
Министерство энергетики США (DOE) выделило компании Cooper Tire грант в размере 1,5 миллиона долларов на разработки более топливо эффективных автомобильных шин.
Такой же грант получила и компания Goodyear, а в целом DOE выдает 40 грантов (на сумму более 175 миллионов долларов) в рамках программы, направленной «на ускорение развития и внедрения новейших автомобильных технологий», заявил министр энергетики США Стивен Чу (Steven Chu).
«Деньги были выделены на разработке инноваций в различных областях автомобилестроения, - заявил господин Чу. - В частности компании, получившие гранты, будут заниматься созданием новых видов топлива, масел легковесных материалов, менее дорогих аккумуляторов для электрокаров, технологий, повышающих эффективность работы двигателя и т.д. ».
Как говорится в заявлении DOE, Cooper заниматься «разработками и демонстрацией топливо эффективных шин нового класса, изготовленных с применением инновационных материалов и технологий и предназначенных в первую очередь для вторичного рынка». Цель проекта - добиться снижения потребления топлива на 3%.
Вождения и СМС - это достаточно опасная практика.
Любой кто с этим согласится. Однако кто согласится с тем, что СМС может навредить вашему авто даже если оно стоит на стоянке, под присмотром сторожа и сигнализации?
Организация, именуемая Black Hat ("Черная Шляпа"), собрала вместе профессионалов мира цифровой индустрии, специализирующихся на техническом защите. Ежегодное мероприятие в Лас Вегасе посетили умельцы из iSec Partners, которые продемонстрировали свое умение, сумев сломить и завести Subaru Outback с помощью смартфона на платформе Андроид.
Путем создания своей собственной сети GSM, хакеры iSec с помощью СМС подобрали уникальный код-пароль, обошли сигнализацию и завели автомобиль. Однако это отнюдь не проблема безопасности Outback. Дуэт с iSec пояснил, что с помощью создания подобных сетей GSM, они могут сломать все что угодно.
Исследование, проведенное в Великобритании и охватывает более 50 000 авто, первые три места отдало японским маркам. На последнем месте, традиционно, Land Rover.
Британская компания Warranty Direct опубликовала результаты собственного исследования, целью которого было установить, владельцам которых марок приходится обращаться в сервис чаще. Исследование охватило более 50 тысяч авто в возрасте от трех до восьми лет, проданных на территории Великобритании новыми.
Результаты сенсации не принесли и во многом повторили данные, полученные в ходе аналогичных исследований. На первое место Warranty Direct поставило Honda. Наилучшие показатели в модели Jazz. Менее чем в 1 случае из 10, автомобиль нуждался любого ремонта в течение 12 месяцев с момента покупки. Итог - 8% авто, которые нуждались в ремонте со средним счетом с автомастерской в 215 фунтов стерлингов.
На втором месте расположилась Toyota. Лишь 14% автомобилей марки потребовали ремонта в течение первых 12 месяцев управления. На третьем месте еще одна японская марка - Suzuki.
Что касается обратной стороны рейтинга, то здесь все не менее традиционно. Замыкает рейтинг надежности Land Rover. Худшие показатели у моделей 2002 года выпуска: 56% из них требовали ремонта в первый год эксплуатации, при этом средний счет за услуги автомеханика составил внушительные 517,88 фунтов стерлингов.
На предпоследнем месте - итальянская Alfa Romeo с рейтингом в 46%, а третье место с конца отдано французской Renault (45%).
Некоторые автопроизводители, которые заработали неутешительные оценки, уже поспешили заявить о необъективности результатов исследования. Так о своем несогласии заявили Land Rover и Jaguar, подчеркнув, что "надежность автомобилей существенно возросла в последние годы».
Похожим образом прокомментировала результаты и Alfa Romeo, как аргументы приведя то, что в рейтинге участвовали только старые модели, а не созданные в последние годы.
Недовольство высказала и Renault, заявив, что исследование не может претендовать на объективность, поскольку не были раскрыты точные методы расчетов, а также не названо точное количество автомобилей каждого производителя, что в пропорциональном отношении могло привести к искажениям.
Власти Лос-Анджелеса умудрились построить 16-километровую шоссе через весь город всего за 30 часов.
При этом, несмотря на количество привлекаемой техники и рабочих рук, каждый километр автострады обошелся в 6,5 раза дешевле аналогичного отрезка Четвертого кольца Москвы.
Лос-Анджелес, задыхается от автомобильных пробок. Вот и решили власти пробить дополнительное сквозное четырехполосные шоссе через весь мегаполис.
Строительству дороги могли бы позавидовать самые известные ударники социалистического труда. Всего на строительство трассы было отведено 48 часов. Каждый десять минут сверх этого времени стоили бы строителям шесть тысяч долларов штрафа.
На автосалоне во Франкфурте, который откроется в первой половине сентября, будет присутствовать и компания «Е-авто». Причем, россияне приедут во Франкфурт не с пустыми руками - в Германию «Е-авто» привезет совершенно новый концепт, передает «За рулем».
«У нашего концепта революционный дизайн и эксклюзивные технические решения. В частности, совсем непривычно будут открываться двери », - заявил советник по стратегическому маркетингу« Е-авто »Дмитрий Ярота. Однако пока эта вся имеющаяся информация о новом концепте, поэтому нам ничего не остается, как ждать начала автосалона.
Ну а кроме загадочного концепта во Франкфурте будет представлен модернизированный кроссовер, который и пойдет в серийное производство. Причем, обновление затронет не столько внешний вид, сколько салона - при его создании были учтены те замечания, которые были высказаны в ходе презентации первых е-мобилей.
Автомобиль является пространственной трубчатой рамой, к которой крепят как карбоновые детали кузова, так и собственной конструкции подвеску.
После апгрейда суперкар получил удлиненную колесную базу, за счет чего конструкторам удалось сдвинуть двигатель ближе к центру автомобиля.
Была заново разработана 6-ступенчатая секвентальная КПП, которую тоже установили по-другому. Потерпел модернизации и силовой агрегат - 3,8-литровый оппозитный мотор стал мощнее на 50 л.с. благодаря новым турбокомпрессора. Его отдача достигает теперь 750 л.с. и 960 Нм крутящего момента, что позволяет ускоряться до 200 км / ч всего за 9,6 сек.
Максимальная же скорость RUF CTR3 - 380 км / час.
Вероятной цены за модернизированный RUF CTR3 создатели пока не разглашают, хотя прием заказов уже открыт.
Суперкар образца 2007 года стоил менее 380 тыс. евро.
Компания Hennessey Performance (HPE) обнародовала информацию и изображения своего нового суперкара сверхлегкого Venom GT.
Несмотря на то что Venom уже показывали в этим летом, ее демонстрация в калифорнии все равно станет событием, ведь построено всего пять экземпляров этого автомобиля.
Стоимость машины, которую можно заказать и в праворульном исполнении, составляет $ 950 000 с которым придется добавить еще немного на всякие "мелочи", призванные внести индивидуальность. Хотя какая еще индивидуальность нужна владельцу машины, которая существует всего в пяти экземплярах и цене сопоставимой с бюджетом африканской страны?
Сборник 1200-сильных Venom производится вручную в одной из трех мастерских, расположенных в техасском Сили, в Лейк-Форест (Калифорния) и в английском Cильверсоуне. Сборка каждого экземпляра занимает около полугода, в течение которого над созданием этого шедевра работает небольшой коллектив уникальных мастеров.
"Тисячадвухсотсильний двигатель, среднемоторное компоновки и вес не превышает 1200 кг - ни один другой гражданский автомобиль в мире не сравнится по тяговооружонныстю с Venom GT. Только некоторые из гоночных болидов обладают схожими характеристиками", подчеркивает основатель компании Джон Хеннеси. "Это драйверская машина. Настоящий суперкар с душой, который готов дать вам столько мощности и скорости, сколько вы в него попросите".
Со скоростью в Venom GT действительно все в порядке - разгон до 100 км / ч у машины с механической КПП Ricardo занимает всего 2,5, а отметку в 200 км / ч желтый болид преодолевает на 8 секунд быстрее Bugatti Veyron - за 15,9 секунд.
Судя по всему, перед нами первая фотография нового поколения Toyota Camry.
Но стоит сразу сказать - пока речь идет о премьере модели для США, которая может немного отличаться от машины, предназначенной для продажи на нашем рынке (напомним, что Camry собирается на заводе в Санкт-Петербурге).
Предполагается, что в Америке автомобиль будет продаваться с 2,5-литровым мотором с четырьмя цилиндрами и 3,5-литровым V6, которые станут работать в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Длина, ширина и высота новой Camry останутся практически такими же, как и сейчас, хотя внутреннее пространство модели, наверное, немного увеличится. Главный же удар инженеры обещают нанести по качеству материалов салона - здесь будет кардинальный рывок вперед.
Ожидается, что новая Toyota Camry будет официально представлена осенью этого года.
На автосалоне во Франкфурте компания Aston Martin представит дорожную версию гоночной модели V12 Zagato.
Aston Martin V12 Zagato построен на базе V12 Vantage совместно с ателье Zagato. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и карбона. Под капотом V12 Zagato расположен мотор объемом 6,0 литра мощностью 517 л.с., который состыкован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Динамические характеристики автомобиля пока не уточняются.
Всего будет выпущено 150 таких автомобилей.