Яндекс начинает таргетацию рекламы по полу
Компания Яндекс начинает отбор целевой аудитории согласно половому и возрастному критерию для трансляции рекламы. Обойдется принятие таких мер в 1,5 раза дороже предыдущих действий.
Таргетирование по различным социально-демографическим критериям дает шанс компании повысить прибыльность покупателя на различных рынках.
Руководство сообщает, что рекламная компания будет построена на основе пяти возрастных групп потребителей и их пола. Также разрабатывается тестовая версия отбора целевой аудитории по критерию дохода потребителей.
Лев Глейзер – менеджер по развитию и продвижению медийной продукции, отметил, что стоимость рекламы, разработанной для различных целевых аудиторий, превысит предыдущие расходы в 1,5 раза, но уменьшит общие затраты на рекламу за счет наиболее оптимального выбора аудитории.
Социально-демографическим таркетингом в проектах компании занимается специальная служба на основе новой технологии Крипта, представляющей собой принцип машинного обучения – Матрискнет. В основе данного метода лежит вероятностное определение факторов поведения потребителей с помощью анализа статистических и опросных данных. Система на данный момент смогла определить уже около 300 таких поведенческих факторов.
По словам Глейзера, применение данной технологии упрощает сегментирование потребителей по половому, возрастному и другим немаловажным критериям. Директор добавил, что технология Крипта позволяет даже, например, выделять из пользователей водителей или пешеходов, владельцев животных и т.д.
Статистический сервис LiveInternet сообщает, что компания Яндекс осуществляла контроль над 63,9% объема поискового рынка русскоязычного сегмента интернета на период июля 2011 года. Исследовательская компания comScore опубликовала данные, согласно которым российская аудитория компании в мае 2011 года составила около 40 миллиона пользователей.
Вчера стало известно, что компания Яндекс приобрела сервис, основанный на технологии сбора, анализа и обработки информации и данных, полученных из социальной сети The Tweeted Times.
Еще советуем к прочтению:
- TNS займется репутацией компаний в интернете
- Дайджест: IBM откроет офис в Днепропетровске, Яндекс инвестировал в Blekko, ...
- Укрзализныця поднимет стоимость билетов через запуск интернета в поездах
- Компания Ахметова приобрела контроль над днепропетровским телеканалом
- Прогноз затрат корпораций США на интерактивную рекламу
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.