Как будут выглядеть страницы компаний на Facebook в новом интерфейсе?
Как мы уже писали на прошлой неделе, Facebook кардинально изменил интерфейс персональных профилей пользователей, введя новую структуру под названием Timeline.
Она группирует все ваши записи и фотографии по годам, а также дает более наглядное представление о вас как о персоне, показывая важнейшие события из вашей жизни. Вместе с обновленной лентой новостей, которая одновременно является и главной страницей Facebook, социальная сеть переживает масштабную смену интерфейса.
Однако пока Timeline доступна только для ограниченного круга пользователей, неизвестно, как будут выглядеть страницы компаний и организаций на Facebook - один из ключевых инструментов для бизнеса в этой соцсети. Дизайнеры из нескольких американских агентств создали концепты фан-пейдж мировых брендов, взяв за основу скриншоты Timeline, которые показывал Марк Цукерберг.
Еще советуем к прочтению:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.