Женщины не любители покупать авто - ученые
Утверждается, что больше всего они опасаются презрительного или снисходительного отношения со стороны дилера, а также того, что им навяжут то ненужное и по завышенной цене.
Выяснить отношение женщин к процессу покупки автомобиля в салоне попыталась британская сеть по продаже авто Quicks, по заказу которой было проведено масштабное социологическое исследование.
Результаты оказались очень интересными, потому как опровергли общее мнение о том, что женщины обожают делать покупки. Во всяком случае, автомобили в данный список не попадают вовсе. При этом неважно, покупается автомобиль новым или старым: главное, что покупка осуществляется в автосалоне.
Более половины всех участвовавших в исследовании женщин признались, что больше всего опасаются того, что им заморочать голову и «обдерут» до нитки, пользуясь именно тем, что они женщины. 43% представительниц прекрасного пола сообщили, что чувствуют снисходительное и даже презрительное отношение к себе со стороны дилера. А треть женщин (все они могли давать по несколько вариантов ответа) откровенно заявили - они ненавидят сам процесс посещения автосалона.
Минимум 40% женщин уверенно утверждают - они никогда в жизни не купят автомобиль в автосалоне, если рядом с ними не будет мужа. При этом неважно кто это - мужчина, один из родственников или просто хороший знакомый: главное чтобы на него можно было положиться.
Около четверти женщин заявили, что им сразу становится некомфортно, когда в автосалоне к ним направляется консультант или менеджер. Более того, каждая десятая женщина уверена, что уровень стресса от общения с продавцом-консультантом, можно сравнить с моментами, когда приходится испытывать агрессию на дороге со стороны других водителей.
Подводя итоги, авторы исследования утверждают, что подавляющая часть женщин, принимая решение о покупке авто, выбирает модель (цвет, комплектацию и т.д.) самостоятельно. В вопросах, в которых самым дамам разобраться непросто, они полагаются только на мнение близкого человека, и попытки менеджера повлиять на выбор, даже если женщина не до конца в нем уверена, вызывают резкое отторжение из опасения быть обманутой.
Еще советуем к прочтению:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.