Публикации
Укрзализныця намерена увеличить стоимость билетов на поезда через внедрение в них интернет-доступа.
Как пишет Коммерсантъ, ввести доступ в интернет в своих поездах Укрзализныця планирует еще до начала Евро-2012. В первую очередь услуга появится в тех поездах, которые курсируют между городами-участниками чемпионата, в частности на маршруте Львов-Киев-Харьков-Донецк протяженностью более 1500 км.
Интернет будет использоваться как для пассажиров, так и для собственных нужд Укрзализныци - быстрой связи между вагонами, станциями и поездами.
Сначала ожидалось, что интернет-доступ будет работать на базе 3G-технологии, но Укртелеком, который владеет лицензией на UMTS, заявил что ему не интересен этот проект - мобильное подразделение компании выставлено на продажу. Поэтому Укрзализныця решила внедрять интернет с помощью WiMAX-технологии, которая позволяет получать большую скорость.
Внутри вагона интернет распространяться через wi-fi. Стоимость услуги пока неизвестна, но Укрзализныця может включить ее в цену билетов, повысив их стоимость на 1-2 грн. Инвестиции на первом этапе могут составить около 10 млн грн.
Претендентами на участие в тендере по строительству WiMAX-сети называют несколько компаний - Украинские Новейшие Технологии, Freshtel, Интеллектуальные коммуникации и ММДС-Украина. Одним из акционеров последней является компания СКМ Рината Ахметова.
Доменный регистратор Nic.ua объявил об объединении с хостинг-провайдером Hosted.ua.
Отныне объединенная компания будет работать под брендом Nic.ua, предоставляя услуги по регистрации доменов и хостинга сайтов. Как сообщается, целью такого шага было создание сервиса, который предоставляет полный комплекс инструментов для интернет-бизнеса.
В начале сентября Nic.ua сделал полный редизайн своего сайта, а также запустил бесплатную поддержку по телефону. В ближайшее время ожидается появление русскоязычной версии сайта.
Администрация соцсети Facebook намерен выделить около $ 10 млн на программу по привлечению новых рекламодателей.
Для этого представители малого бизнеса смогут получить по $ 50 каждый и потратить эти средства на контекстную рекламу в Facebook. Программа под названием Facebook Marketing Solutions стартует в начале 2012 года и будет включать в себя, кроме бонусных средств для рекламы, целый набор бесплатных ресурсов и инструкций, которые должны помочь рекламодателям начинающим.
С помощью данной программы Facebook, вероятно, надеется привлечь еще больше рекламодателей, ведь именно реклама приносит сайта больше всего прибыли. Аналогичные приемы применялись и в Google - в прошлом году компания рассылала малому и среднему бизнесу в Украине купоны со средствами, которые можно было потратить на рекламу через Google AdWords.
На следующей неделе Apple в своей штаб-квартире в Купертино представляет пятую версию своего популярного смартфона iPhone.
Вчера компания разослала приглашения на событие, которое состоится 4 октября. Как всегда, Apple решила оригинально оформить свое приглашение, указав в виде иконок дату, время, место и тему события:
Пока не известно, кто будет представлять iPhone 5 - Стив Джобс, или Тим Кук, который заменил Стива на посту руководителя Apple в конце августа.
Как мы уже писали на прошлой неделе, Facebook кардинально изменил интерфейс персональных профилей пользователей, введя новую структуру под названием Timeline.
Она группирует все ваши записи и фотографии по годам, а также дает более наглядное представление о вас как о персоне, показывая важнейшие события из вашей жизни. Вместе с обновленной лентой новостей, которая одновременно является и главной страницей Facebook, социальная сеть переживает масштабную смену интерфейса.
Однако пока Timeline доступна только для ограниченного круга пользователей, неизвестно, как будут выглядеть страницы компаний и организаций на Facebook - один из ключевых инструментов для бизнеса в этой соцсети. Дизайнеры из нескольких американских агентств создали концепты фан-пейдж мировых брендов, взяв за основу скриншоты Timeline, которые показывал Марк Цукерберг.
В этом году на Дне Инвестора в аллее стартапов будет представлено, как и в прошлом году 150 стартапов, половина из них - украинские, 25% - русские, и еще четверть - из других стран Центрально-Восточной Европы, - сообщила сегодня Виктория Тигипко, соучредителя и управляющий директор фонда TA Venture, соорганизатор конференции.
Доля украинских стартапов снизилась по сравнению с прошлым годом. Это, по словам Виктории, соответствует стратегии конференции - быть главным событием в сфере стартапов Центрально-Восточной Европы. В следующем году организаторы планируют снизить суммарную долю стартапов из Украины и России до 50%.
Качество стартапов, которые регистрируются в этом году, значительно выше, чем прошлогодние. Денис Довгополый, основатель инкубатора GrowthUp и соорганизатор Дня инвестора, сообщил, что существенно уменьшилось количество откровенно слабых проектов.
Новацией этого года станет startup competition, во время которого лучшие стартапы смогут презентоваться перед всеми участниками Дня инвестора, отвечать на каверзные вопросы от экспертов рынка и своих конкурентов.
День Инвестора Центральной и Восточной Европы (IDCEE) - ежегодная международная конференция в области интернет-технологий и инноваций. Организаторами конференции является венчурный фонд TA Venture и инкубатор стартапов GrowthUP.
В этом году День Инвестора проходить 25 и 26 октября.
Планшет компании Amazon, который она имеет презентовать на этой неделе, будет называться Kindle Fire.
Как сообщили многочисленные интернет-СМИ, анонс новинки должен состояться завтра. Наконец стали известны некоторые технические подробности гаджета: он будет работать на базе мобильной ОС Android и иметь экран диагональю 7 дюймов. По дизайну Kindle Fire может быть подобным на PlayBook от RIM, поскольку оба планшета спроектировала одна и та же компания.
Среди преимуществ, которыми обладает Amazon, эксперты называют 16-летний опыт в проектировании интерфейсов (в частности, для своего интернет-магазина) и широкие ритейл-возможности. Наиболее вероятно, что Amazon продолжит свою демократическую ценовую политику, и Kindle Fire будет стоить дешевле, чем iPad от Apple.
Посещаемость социальной сети Google + выросла на впечатляющие 1269% после того, как регистрация на сайте стала открытой для всех желающих.
По данным аналитики от Experian Hitwise, только за прошлую неделю посещаемость Google + выросла более чем на тысячу процентов. На 1,1 млн увеличилось число американских посетителей соцсети, и составила более 15 млн. Стоит отметить, что данные Hitwise не содержали статистики посещений с мобильных устройств и переходов на Google + с черной панели инструментов на сайтах Google.
По подсчетам Пола Аллена, количество пользователей Google + выросла на треть за неделю, и теперь составляет около 43 млн.
Главные причины такого мощного роста трафика и количества пользователей - это, как уже называлось, открытия свободной регистрации (ранее соцсеть была доступна только инвайт) и промо Google + в поиске на google.com - на главной странице поисковика посетители могли видеть анимированную стрелку, которая вела их к ссылке на Google +.
Учитывая колоссальную аудиторию, которая посещает Google.com, рост трафика на 1269% становится понятным.
Компания Google сегодня празднует 13-ю годовщину со дня своего основания.
Специально к этому событию поисковик, по давней традиции, изменил свой логотип на праздничный doodle с тортом и свечами.
Привычка менять логотип к определенному событию существует практически с самого начала работы Google. Среди наиболее необычных doodle-логотипов, которые появлялись на главной странице поисковика, стали анимированный музыкальный логотип на день рождения Фредди Меркьюри, гитара, видео-логотип про Джона Леннона, и другие.
Основатель популярного блога TechCrunch Майкл Аррингтон открыл новый проект под названием Uncrunched.
Как пишет Майкл в одном из первых записей, он и дальше заниматься тем, чем занимался раньше - писать о стартапах, людей, которые создают, высказывать свое мнение и будет делиться интересными историями. Аррингтон пообещал, что новый блог будет базироваться на принципах прозрачности, объективности и честности.
Похоже, что такая идея понравилась посетителям - записи Майкла на Uncrunched уже собирают сотни ретвитив и ругательства.
Ровно год назад компания AOL приобрела блог TechCrunch, который Майкл основал в 2005 году, за несколько десятков миллионов долларов. Аррингтон остался на посту главного редактора. Однако в начале сентября появились слухи о конфликте руководства AOL с Майклом, и 12 сентября было объявлено о его увольнении.