Публикации
Первого сентября увидел свет первый номер делового издания для женщин ForbesWoman.
В пресс-службе издания Forbes сообщили, что новое издание будет состоять из трех главный частей: стиль, работа и после работы. В журнале освещаются темы взаимоотношений семьи и карьеры, а также рассказываются истории успеха знаменитых украинских бизнес-леди.
Виктория Федорина – главный редактор ForbesWoman, подчеркнула, что журнал повествует о том, как современным женщинам в Украине удается достичь высот в своем деле и при этом оставаться женственными и красивыми.
На обложке первого издания ForbesWoman - Наталья Изосимова, руководитель фонда Эффективного управления, одна из влиятельнейших женщин Украины. Главной темой номера стали шесть успешных историй бизнеса в области сервисной экономики, начиная от агентства недвижимости до школы маркетинга.
Тираж первого номера журнала, объёмом 80 полос, составил 30 тысяч экземпляров
Напомним, что специализированное издание для женщин ForbesWoman впервые появилось в 2007 году в США. Появлению тематического издания способствовало резкое увеличение количества женщин, находящихся на руководящих должностях.
Хью Лори – звезда сериала Доктор Хаус снялся в рекламном ролике крема от морщин компании L'Oreal, - сообщает официальный сайт фан-клуба сериала.
В этом ролике Хью размышляет о том, как поступать мужчинам, когда они начинают понимать, что не так уж и молоды.
Хью Лори обдумывает разные решения – диету, медитацию, молодежные развлечения, новых друзей и пластическую операцию. Однако, в результате размышлений актер пришел к выводу, что лучше всего оставаться самим собой, просто следить за кожей. Этот юмористический ролик рекламируют новейшее средство от морщин Vita Lift 5 компании L'Oreal.
Этот рекламный ролик L'Oreal с участием звезды Доктора Хауса, первый ролик появился в июле этого года. Рекламные аналитики отмечают, что выбор популярного британского актера на роль лица L’Oreal оказался очень удачным, так как тот факт, что косметику рекламирует «подкаченный» актер, игравший роль доктора, заставит мужчин не избегать покупок традиционно женской продукции.
Напомним, что ранее в рекламных роликах мужской косметики от L'Oreal снимались такие известные актеры как Патрик Демпси, Джерард Батлер и Пирс Броснан.
Украинский холдинг Систем Кэпитал Менеджмент сконцентрировал 68% акций днепропетровского 34-го канала - Телевизионная служба Днепропетровска.
По сообщению пресс-секретаря холдинга Анны Тереховой, 7 июля сделка по покупке 9% акций канала была завершена. В настоящий момент Систем Кэпитал Менеджмент сконцентрировал 68% акций канала.
Однако, согласно данным системы раскрытия информации ГКЦБФР, регистрация нового владельца акций телевизионного канала - TRK Media Holding(Кипр), который входит в структуру холдинга Систем Кэпитал Менеджмент, появилась еще 7 апреля нынешнего года.
Отметим, что Антимонопольный комитет Украины еще в декабре прошлого года выдал холдингу TRK Media Holding Limited разрешение на покупку пакета акций днепропетровского 34-го канала.
На минувшей неделе телеканал Интер показал хорошую динамику увеличения популярности среди зрителей, что позволило телеканалу выйти на первое место телевизионного рейтинга.
Рейтинговое агентство GfK Ukraine провело исследование доли телесмотрения (Shr%). Для этого была изучена потенциальная аудитория возрастом от 18 до 54 лет в городах с населением более 50 тысяч человек.
Исследование показало, что доля телекомпании Интер за прошедшую неделю выросла на 2,26% и достигла уровня в 12,72%.
Телекомпания ICTV опустилась на второе место, доля её телеаудитории 10,24% (за неделю потеряно 0,54%).
На третьем месте разместился телеканал Украина. Его доля на прошедшей недели составила 10,09% (рост0,75% ). Четвертое место у телеканала 1+1, который на прошедшей неделе продемонстрировал прекрасную динамику + 1,05%, доля телеканала составила 9,98%.
На пятой позиции разместился телеканал СТБ – его для по итогам недели составила 9,78%(рост 0,27%). Шестерку лучших телеканалов замыкает Новый канал с долей в 6,30%.
Российский Первый канал расположился на девятом месте, его для составила 2,59%.
Информационное агентство The Guardian сообщает, что агентство по рекламе CBS Outdoor пригрозило возможным расторжением контрактов по размещению своей рекламы в Лондонском метрополитене. По предварительным расчетам стоимость контрактов равняется миллиарду фунтов стерлингов.
Претензии со стороны CBS Outdoor были выдвинуты после пересчета стоимости обслуживания рекламных мест в городском метрополитене.
Проведенная ревизия затрат компании показала, что стоимость обслуживания явно завышена. В частности, существенных расходов потребовало оснащение метрополитена новыми полностью цифровыми рекламными экранами. Существенный рост расходов произошел и по причине проведения в подземке ремонтных работ, эти непредвиденные расходы, которые понесла компания CBS Outdoor, не были оговорены в контракте, который был заключен в 2006 году.
Руководство CBS Outdoor не единожды обращалась в Лондонский метрополитен с просьбой пересмотреть условия договора и заключить новое соглашение на взаимовыгодных условиях.
По данным, которыми располагает информационное агентство Media Week, руководство метрополитена отвергло предложение перезаключить сделку. Такое решение стало поводом для CBS Outdoor обратиться в Верховный суд Великобритании с просьбой расторжения договора. В случае, если Верховный суд удовлетворит запрос рекламного агентства, лондонский метрополитен в марте следующего года останется без рекламы, как раз в канун проведения в городе Олимпийских игр.
Напомним, что срок рекордного рекламного контракта с Лондонским метрополитеном заканчивается в 2015 году.
Канал UBR, выигравший в конкурсе Национального совета по телевидению и радиовещанию, отказывается от выигранных частот в региональных мультиплексах, - сообщили в пресс-службе телеканала.
В пресс-релизе телеканала сказано, что вокруг результатов конкурса искусственно создаются разнообразные конфликтные ситуации, которыми пользуются некоторые участники рынка для недобросовестной конкуренции и манипуляции общественным мнением.
Представители компании резюмировали, что сложившееся положение вещей негативно сказывается на имидже телеканала, поэтому руководством было принято решение об отказе от выигранных частот.
По сообщениям в украинских СМИ, украинский деловой канал UBR продан компанией ESG иностранному инвестору.
К 2016 году расходы компаний США на интерактивную рекламу вырастут до цифры в 77 миллиардов долларов, - к такому заключению пришло агентство Forrester.
В настоящий момент расходы компаний на интерактивную рекламу занимают 19% в общем рекламном бюджете в США. Аналитики агентства Media Sales Today предполагают, что к 2016 году этот показатель вырастет до 35%.
Проведенное исследование показало, что в настоящее время корпорации США тратят 23 миллиардов долларов на дисплейную и поисковую рекламу, а также продвижение в социальных сетях и в электронной почте. Поисковая реклама – самый популярный вид рекламы у рекламодателей, однако, данный сегмент начинает терять свои позиции – его доля сократилась с 55% в первом полугодии прошлого года да 44% в нынешнем. Рынок дисплейной рекламы показал уверенный рост, по предварительным расчетам через четыре года он достигнет 28 миллиардов долларов.
Руководитель исследования Шарван Боскирк утверждает, что в 2016 году интерактивная реклама существенно потеснит популярные в настоящее время сайты коллективных скидок. При этом ожидается возвращение к четырем основным столпам маркетинга, которые иногда называют «Четырьмя Р» (product, price, promotion, place) - товару, цене, продвижению продукта и каналам распространения.
По данным исследования Forrester, компании активно начнут вкладывать денежные средства в интерактивные каналы продвижения товара и создавать специальную рекламу, предназначенную для планшетов, смартфонов и других электронных устройств.
По прогнозам экспертов в 2011 году расходы рекламодателей по всему миру на рекламу в мобильных телефонах, смартфонах и планшетах возрастут до 3,3 миллиардов долларов.
Независимое исследовательское агентство Carat скорректировало свой прогноз на 2011 год по расходам на рекламу в мире с 5,7% роста до 5%.
В ряде регионов темпы роста рекламного сектора оказался выше первоначальных прогнозов (Россия показала рост 16,9%)
Интерактивная реклама - реклама в интерактивных мультимедиа, рассчитанная на тесный контакт и взаимодействие с потребителем. Такая реклама работает в первую очередь с целевой аудиторией бренда, побуждая ее к активному потреблению, а также дальнейшему продвижению бренда. Интернет – основной канал для размещения интерактивной рекламы.
В текущем году налоговая планирует проверку 27 СМИ( в сравнении с прошлым годом значительно меньше, в 2010 проверке подверглись 52 предприятия). Эту новость сообщил Александр Клименко – заместитель главы ГНСУ.
Чиновником также отмечено, что в ходе проверок СМИ в 2011 году, выявились задолженности со стороны редакций в размере 2,6 миллионов гривен, что также отличается от показателя предыдущего года, составляющего 3,9 миллионов гривен.
На сайте налоговой инспекции опубликована информация о нахождении в судах пяти исков, согласно которым налогоплательщики оспаривают вердикт инспекции на сумму около 496 тысяч гривен.
Однако, заместитель председателя ГНС отрицает возможность давления инспекции на СМИ и их политику. Чиновник отметил важность и влиятельность Масс-медиа, как инструмента формирования и поддержки мнения общественности и необходимость сотрудничества обоих служб.
Зампредседателя ГНС отметил, что, несмотря на всю важность данной деятельности, СМИ, как и все другие хозяйствующие субъекты не могут быть освобождены от налогового бремени. Также, редакции подвергаются проверке безо всякой предвзятости, а лишь в случае, если, по мнению аналитиков, имеется подозрение в уклонении предприятия от уплаты налогов.
Чиновник сообщил, что всю информацию о времени проведения проверок СМИ можно будет узнать в скором времени на официальной интернет-странице ГНС. Таким образом, каждое из предприятий, подвергающихся проверке, сможет тщательно подготовиться к ее проведению, привести в порядок документацию и отчетность.
Напоминаем, что в конце прошлого года ГНС начала отслеживать деятельность телеканала ТВi, вследствие уплаты им налога на прибыль в размере 0% в первом полугодии 2010 года. Телеканал расценил данные действия отрицательно, заявив, что таким образом администрация пытается оказывать давление на СМИ, лишая их независимости.
Некоторые крупнейшие печатные издания Швеции на время закрыли свои публикации в интернете для комментариев пользователей. Такие меры необходимы для пересмотра существующих правил осуществления обратной связи с пользовательской аудиторией.
Российская служба BBC объясняет данные действия, как совершенно необходимые меры пресечения все более участившихся попыток разжигания вражды, розни и ненависти.
Издание также отметило, что до недавнего времени пользователи интернет-ресурсов могли без ограничений комментировать статьи под вымышленными псевдонимами. Сейчас три крупнейшие газеты (Dagens Nyheter, Aftonbladet, Expressen) приняли меры, согласно которым оставленные комментарии либо будут проверяться перед тем, как опубликоваться, либо пользователи будут обязаны пройти регистрацию для того, чтобы иметь полномочия оставлять под новостями свои мнения.
Толчком к принятию данного решения послужили многочисленные отклики на совершенный в прошлом месяце в Норвегии Андерсом Брейвиком террористический акт.
Также следует отметить, что в прошлом месяце текущего года в Симферополе было возбуждено уголовное дело за ксенофобские высказывания в популярном интернет-издании.
Компания Яндекс начинает отбор целевой аудитории согласно половому и возрастному критерию для трансляции рекламы. Обойдется принятие таких мер в 1,5 раза дороже предыдущих действий.
Таргетирование по различным социально-демографическим критериям дает шанс компании повысить прибыльность покупателя на различных рынках.
Руководство сообщает, что рекламная компания будет построена на основе пяти возрастных групп потребителей и их пола. Также разрабатывается тестовая версия отбора целевой аудитории по критерию дохода потребителей.
Лев Глейзер – менеджер по развитию и продвижению медийной продукции, отметил, что стоимость рекламы, разработанной для различных целевых аудиторий, превысит предыдущие расходы в 1,5 раза, но уменьшит общие затраты на рекламу за счет наиболее оптимального выбора аудитории.
Социально-демографическим таркетингом в проектах компании занимается специальная служба на основе новой технологии Крипта, представляющей собой принцип машинного обучения – Матрискнет. В основе данного метода лежит вероятностное определение факторов поведения потребителей с помощью анализа статистических и опросных данных. Система на данный момент смогла определить уже около 300 таких поведенческих факторов.
По словам Глейзера, применение данной технологии упрощает сегментирование потребителей по половому, возрастному и другим немаловажным критериям. Директор добавил, что технология Крипта позволяет даже, например, выделять из пользователей водителей или пешеходов, владельцев животных и т.д.
Статистический сервис LiveInternet сообщает, что компания Яндекс осуществляла контроль над 63,9% объема поискового рынка русскоязычного сегмента интернета на период июля 2011 года. Исследовательская компания comScore опубликовала данные, согласно которым российская аудитория компании в мае 2011 года составила около 40 миллиона пользователей.
Вчера стало известно, что компания Яндекс приобрела сервис, основанный на технологии сбора, анализа и обработки информации и данных, полученных из социальной сети The Tweeted Times.