В канун олимпиады из Лондонского метрополитена демонтируют всю рекламу
Информационное агентство The Guardian сообщает, что агентство по рекламе CBS Outdoor пригрозило возможным расторжением контрактов по размещению своей рекламы в Лондонском метрополитене. По предварительным расчетам стоимость контрактов равняется миллиарду фунтов стерлингов.
Претензии со стороны CBS Outdoor были выдвинуты после пересчета стоимости обслуживания рекламных мест в городском метрополитене.
Проведенная ревизия затрат компании показала, что стоимость обслуживания явно завышена. В частности, существенных расходов потребовало оснащение метрополитена новыми полностью цифровыми рекламными экранами. Существенный рост расходов произошел и по причине проведения в подземке ремонтных работ, эти непредвиденные расходы, которые понесла компания CBS Outdoor, не были оговорены в контракте, который был заключен в 2006 году.
Руководство CBS Outdoor не единожды обращалась в Лондонский метрополитен с просьбой пересмотреть условия договора и заключить новое соглашение на взаимовыгодных условиях.
По данным, которыми располагает информационное агентство Media Week, руководство метрополитена отвергло предложение перезаключить сделку. Такое решение стало поводом для CBS Outdoor обратиться в Верховный суд Великобритании с просьбой расторжения договора. В случае, если Верховный суд удовлетворит запрос рекламного агентства, лондонский метрополитен в марте следующего года останется без рекламы, как раз в канун проведения в городе Олимпийских игр.
Напомним, что срок рекордного рекламного контракта с Лондонским метрополитеном заканчивается в 2015 году.
Еще советуем к прочтению:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.